Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 мая 1984

Рассматривает предложения

посёлок Володарского (Московская область), готова к переезду (Видное (Московская область), Москва), не готова к командировкам

Администратор офиса

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Июль 2023Февраль 2025
1 год 8 месяцев
ООО "Сигир Лоджистикс"

Молоково (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор приемки
составление актов приемки/отгрузки груза. сканирование документов. работа в 1С. Выписка путевых, маршрутных листов, ТН и доверенностей для водителей. Сбор архива. отправка документов по почте или курьером. Помощь руководителю склада
Февраль 2023Июль 2023
6 месяцев

Молоково (Московская область), www.ekt.sdvor.com/

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор
Документооборот по доставкам (выдача, прием документов от водителей и поставщиков), работа с водителями, ведение кассовой отчетности, отпуск розничных заказов, ведение графика работы сотрудников, контроль работы склада. Выплата заработной платы.
Февраль 2021Январь 2023
2 года
ООО Пол-Холл

Молоково (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

оператор локально-транспортной службы
работа с водителями. розничными покупателями. документация, прием оплаты товара, инкассация. доставки
Декабрь 2019Февраль 2021
1 год 3 месяца
МФЦ ПГУ Московской области

Видное (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист отдела приема
Прием граждан, оформление документов, соц помощь. паспорт. полис, сделки с куплей продажи квартир.
Август 2016Октябрь 2019
3 года 3 месяца
АО Почта России

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Начальник отделения почтовой связи
ведение документации, отчетность, составление графика работы, контроль работы операторов, почтальонов, прием писем, посылок от населения. Выдача посылок и писем. продажа товаров народного потребления в розницу, предоставление банковских услуг (заявки на кредит, оформление вкладов, страховок, открытие сбер счетов, перевод пенсий) прием, выкладка товара. контроль за сроками хранения.
Август 2011Сентябрь 2015
4 года 2 месяца
ЗАО "Эксперт Солюшнс"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

секретарь
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, оформление пропусков, командировочных документов, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, поддержание жизнедеятельности офиса (закупка водцы, канцелярии). Координация работы курьеров, сканирование документов. , outlook, MSWord, Excel, офисная техника, помощь руководителю, Организация встречи посетителоей, выдача пропусков
Ноябрь 2010Июнь 2011
8 месяцев
ООО "Тримо-ВСК"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, оформление пропусков, командировочных документов, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, поддержание жизнедеятельности офиса (закупка водцы, канцелярии). Координация работы курьеров, водителей. Отправка факсов, сканирование документов. Составление приказов, сортировка входящей корреспонденции. Работа с документами, архив.
Октябрь 2009Июнь 2010
9 месяцев
ООО "Монекс Трейдинг"

Троицк (Москва)

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
Компания "Motercare". Детская одежда и одежда для будущих мам. Продажа и консультация по товару. Касса.
Сентябрь 2007Октябрь 2007
2 месяца
гипермаркет "Мосмарт"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

кассир
прием наличных денег у покупателя. отпуск товара.
Февраль 2004Апрель 2005
1 год 3 месяца
ГК Русский проект

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь
Прием и отправка факсов, распределение звонков. выполнение поручений руководиетлей. Бронирование гсотиниц, авиа/ж.д билетов. работа с курьерами. обеспечение жизнедеятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Документооборот
Делопроизводство
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой
Организация мероприятий
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение звонков
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Прием посетителей
Подбор персонала
исполнение поручений руководителя
Бумажный документооборот
Организация встреч
Работа с большим объемом информации
Битрикс 24
Точность и внимательность к деталям
Организация рабочих мест
Организация работы приемной
Организация корпоративных мероприятий
Корпоративные мероприятия
Ведение архива
Управление офисными водителями
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Электронная почта
Ведение переписки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet, Outlook). Есть опыт работы с программами электронного документооборота, знание приемов и методов обработки документов, навыки работы с оргтехникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), навыки составления различных видов документов (приказов, распоряжений, протоколов, актов и др.), навыки телефонного общения, бронирования ж\д и авиабилетов, навыки сервировки стола. Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, грамотная чистая речь, приятная внешность. Без в/п. Высокая стрессоустойчивость. Не конфликтная.

Среднее образование

2001
Школа 1037

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения