Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 1 мая 1986
Не ищет работу
посёлок Володарского (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по кадровому администрированию, Специалист по кадрам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
ГБПОУ Колледж "Царицыно"
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по кадрам
Формирование личных дел работников, карточек Т2, внесение в них изменений, связанных с персональными данными и трудовой деятельностью (штат 270 сотрудников).
Заполнение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет страхового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников по запросу.
Оформление и регистрация листков нетрудоспособности.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков, оформление соответствующей кадровой документации.
Контроль своевременности прохождения медицинских осмотров работниками. Оформление отчетов и документов по медицинским книжкам.
Ведение воинского учета.
В летний период - работа в приемной комиссии, прием заявлений абитуриентов в АИС Профтех.
Март 2011 — Март 2019
8 лет 1 месяц
ООО "ГК Кристалл-Лефортово"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по кадровому администрированию
Ведение кадрового учета организации в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление трудовых договоров (штат 600 сотрудников).
Формирование личных дел работников, карточек Т2, внесение в них изменений, связанных с персональными данными и трудовой деятельностью.
Заполнение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет страхового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников по запросу.
Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание.
Ведение базы учета приказов и регламентов компании, доведение информации о новых документах до сотрудников компании в части их касающейся.
Ведение базы учета времени, внесение данных об отсутствии работников (командировки, личные обстоятельства...).
Разработка и участие во внедрении внутренней локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты).
Октябрь 2009 — Март 2011
1 год 6 месяцев
ООО "Айсберг-Алко"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Прием и распределение телефонных звонков.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Организация, обеспечение и контроль уборки помещений офиса, организация и контроль работы уборщиц.
Учет и выдача пропусков для входа на территорию компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственна, внимательна к мелочам, исполнительна, опыт работы в 1С: ЗУП 7.7, 8.2, 8.3
Высшее образование
2011
АНО ВПО "Московский региональный социально-экономический институт"
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Работа в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8.3"
ООО "Инфоурок"
2022
Обработка персональных данных в образовательных организациях
ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов"
2022
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
УЦ ДПО "Прогресс"
2020
Основы построения коммуникации в организации
ООО "Инфоурок"
2014
1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом
Центр сертифицированного обучения ООО "1С-Рарус"
2011
Управление персоналом (специалист по кадрам)
НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов